- Доступный флагман OnePlus 15R на Snapdragon... (1925)
- Warhammer 40,000: Mechanicus 2 по... (2244)
- Два ядра и 1 ГГц: Индия создала собственный... (4232)
- Хакеры взломали Pornhub и теперь угрожают... (2156)
- Новая европейская тяжёлая ракета Ariane 6... (1724)
- Обнаружен коммерческий вредонос Cellik — он... (1556)
- Польская компания Goodram представила SSD,... (1558)
- Kioxia запустит производство 332-слойной... (2363)
- В США начали расследование по поводу влияния... (2258)
- Нейросеть GigaChat Сбера сдала сразу два... (2181)
- Телевизоры с подсветкой Micro RGB станут... (1545)
- Орбитальный аппарат NASA сделал 100-тысячный... (1644)
- NASA и военные США построили спутники в виде... (2222)
- Apple заметно упростила процесс замены... (1627)
- Бытовая техника Xiaomi подключилась к умному... (2500)
- «В кадре появился кот»: умная IP-камера... (1514)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...