- Более 10 000 мАч, поддержка стилуса и экран... (2367)
- 7400 мАч, IP69K и Snapdragon 8 Gen 5.... (2342)
- Первые ноутбуки с процессорами Intel Core... (1740)
- Французский атомный подводный крейсер De... (2040)
- В США создали мягкий робо-захват, который... (1751)
- Ryzen 7 9850X3D приближается — процессор с... (1700)
- Intel показала путь к посткремниевым... (1595)
- Из Just Cause 3 наконец удалили Denuvo, хотя... (1616)
- Телевизоры обвинили в тайной слежке за... (1648)
- Max Space планирует запустить коммерческую... (1441)
- Вера в ИИ и Маска затмила провалы и... (1654)
- Нейросеть GigaChat Сбера выпустилась из... (1707)
- В Wildberries показали роборуку, которая... (1718)
- Доступный флагман OnePlus 15R на Snapdragon... (1922)
- Warhammer 40,000: Mechanicus 2 по... (2242)
- Два ядра и 1 ГГц: Индия создала собственный... (4229)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...