- 3 года гарантии без ограничения пробега, 159... (398)
- Вместе с «Аистами» с Восточного отправят... (494)
- Конкурент популярных Belgee X50 и Tenet T4.... (282)
- В космос запущен «убийца земной астрономии»... (354)
- Huawei анонсировала мобильную точку доступа,... (285)
- Межзвездная комета 3I/ATLAS не имеет мощных... (298)
- Китай нашёл новый способ зарабатывать в США... (421)
- Хакеры сломали французскую почту и её... (434)
- Режиссёр Clair Obscur: Expedition 33... (436)
- ИИ-помощник Google Gemini 3 научился... (283)
- Помощь тысячам пациентов: в России создали... (376)
- Вслед за Сбером: «Ростелеком» начал сборку... (375)
- На Lada Vesta начали устанавливать... (456)
- Майнеры массово перепрофилируют криптофермы... (582)
- От биомедицины до аэрокосмической отрасли: в... (324)
- Швейцарские учёные создали мягкого робота с... (402)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и