- Владельцы Tesla в восторге от нового... (518)
- В России стартовали продажи нового... (405)
- Стартовали продажи нового флагманского Geely... (508)
- Grok Илона Маска признан самым точным... (443)
- OpenAI тестирует «навыки» ChatGPT по образцу... (540)
- Первый смартфон с батареей более 10 000 мАч:... (547)
- Европа буксует на «зелёном» повороте:... (507)
- Судьбу Intel определила 40-минутная встреча... (434)
- Xiaomi представила настольную акустику Redmi... (521)
- Финальный в 2025 году российский пуск: с... (684)
- Эти автомобили продаются в России официально... (544)
- Lada Niva Travel с новым мотором 1,8 л... (696)
- Рождественское «чудо»: BTC сложился с 88 000... (565)
- «Парадоксальную» Fermi America подозревают в... (701)
- В Санкт-Петербурге любят Zeekr: машины... (750)
- OnePlus официально рассекретила «сверхновую... (571)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и