- Супермощный, суперчерный и суперсанкционный:... (370)
- Китайские учёные придумали, как продлить... (371)
- Аналог Mercedes S-класса и «семёрки» BMW с... (332)
- Получается, Nvidia обманула? Дефектная... (363)
- Самый тонкий в мире складной смартфон Oppo... (363)
- Любимая Skoda россиян с 6-ступенчатым... (309)
- От УАЗа «Хантер» за 1,51 млн рублей до Haval... (315)
- Как тебе такое, Илон Маск? В Институте... (184)
- Стартовали предпродажи гибридного Exeed VX:... (151)
- Новые Radeon действительно хороши, но хороши... (160)
- Bybit заплатит до $140 млн за помощь в... (350)
- Просто добавьте к RTX 5090 за несколько... (188)
- Zeiss возвращается на рынок после 6 лет... (186)
- Ученые придумали, как при помощи инъекций... (203)
- Кроссовер Volkswagen с 6-ступенчатым... (168)
- «Прогресс МС-30» отправили на общую сборку с... (220)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и