- RTX 5090 ждать до 14 недель, RTX 5070 Ti —... (182)
- Это мышка, которая... пахнет. Asus... (196)
- У пользователя загорелась самая дорогая на... (208)
- Их нельзя сбрасывать со счетов: британские... (201)
- Норвежцы представили человекоподобного... (202)
- Почему кандидаты на жизнь лишены атмосферы?... (213)
- В рекордной краже криптовалюты у ByBit... (213)
- Ryzen 5 9600 поступил в продажу. Те же 6... (191)
- OpenAI провела зачистку ChatGPT от аккаунтов... (194)
- Астрономы наконец нашли источник... (202)
- «Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI... (216)
- Android 15 станет последним большим... (202)
- Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось... (1480)
- Трампоская криптоотепель: Coinbase удалось... (159)
- 15 моделей смартфонов Xiaomi и Redmi получат... (1862)
- Дженсен Хуанг снял с DeepSeek обвинения в... (357)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и