- ИИ-боты OpenAI и Anthropic научатся... (1363)
- Google выпустила сверхбыструю модель ИИ... (1187)
- Уникальная портретная камера на 200 Мп для... (1353)
- В Wildberries запустили платформу... (1203)
- Иск о монополии App Store против Apple... (1357)
- «Красный код опасности» оказался обычной... (1217)
- Спутник Starlink вышел из-под контроля и... (1137)
- Самый мощный российский квантовый компьютер... (1560)
- Первый седан возрождённой «Волги»: в России... (1204)
- Братская помощь: SpaceX купила больше тысячи... (1608)
- «Идентифицировать, что сим-карта не... (1538)
- Первая в мире 2-нанометровая платформа для... (1503)
- Большое обновление для электричек: в «Яндекс... (1880)
- «Немецкая тройка» резко ускорилась в России:... (1160)
- Выбираем гаджеты в подарок к Новому году с... (1064)
- «Яндекс Станция 3» — умная колонка с... (2110)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и