- Экспортные лицензии на поставку Nvidia H200... (1411)
- Хакеры из Северной Кореи похитили за 2025... (1216)
- В Gemini теперь можно давать задания Nano... (1457)
- В Gemini теперь можно давать подсказки Nano... (1310)
- Написанный ИИ программный код забагован... (1645)
- Код, созданный ИИ, содержит больше... (1386)
- «За это расплачиваются все»: ИИ обогнал... (1458)
- Энергопотребление ИИ в этом году превысило... (1426)
- Американский TikTok отделился от китайского... (1290)
- TikTok наконец-то договорилась о продаже... (1357)
- УАЗ не будет конкурировать с Li Auto:... (1724)
- Прозрачный корпус, 24 000 мАч и выходная... (1511)
- Intel N95, 5 Гбит/с и до 72 ТБ данных — за... (1279)
- Межзвёздный объект 3I/ATLAS пройдет на... (1452)
- Межзвёздный объект 3I/ATLAS пройдет на... (1264)
- РНК «в прямом эфире»: учёные впервые увидели... (1676)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и