- Взрывной рост цен на память DDR5 перевернул... (1594)
- TSMC ускоряет строительство фабрики по... (1567)
- ИИ-код содержит в 1,7 раз больше ошибок, чем... (1409)
- Культовый 40-летний джойстик возвращается.... (1595)
- Игры на Unreal Engine 5 наконец-то станут... (1415)
- В Steam стартовала грандиозная зимняя... (1211)
- Продавал память со скидкой за откаты.... (1666)
- Xiaomi представила открытую нейросеть... (1401)
- Blue Origin отменила запуск New... (1569)
- Samsung выводит на рынок энергоэффективную... (1519)
- «В течение 2026 года и дальше» — Micron... (1257)
- Nvidia выпустила драйвер GeForce 591.59 с... (1389)
- Довольно необычный задник. Realme 16 Pro+... (1839)
- Nvidia выпустила драйвер GeForce 591.59 с... (1392)
- Учёные создали камеру для наблюдения за... (1407)
- «Пора взглянуть правде в глаза. ИИ с нами... (1668)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и