- Трансляции кинопремии «Оскар» официально... (1739)
- Платформа YouTube получила эксклюзивные... (1758)
- Вышла Gemini 3 Flash — новая базовая модель... (2365)
- Google раскрыла уязвимость Windows 11 —... (2246)
- Sapphire выпустит Radeon RX 9070 XT Nitro+... (1603)
- Состоялся релиз российской ОС «МСВСфера»... (2339)
- 400 тонн переработанного урана в... (1989)
- Джаред Айзекман утверждён главой... (1738)
- ИИ ускорил моделирование термоядерной плазмы... (1686)
- Похоже, Apple тестирует MacBook с немолодой... (1850)
- Акции китайского производителя чипов MetaX... (1405)
- Производитель лидаров Luminar объявил о... (1580)
- «Начало новой эпохи цифрового футбола»:... (1559)
- Россияне стали меньше тратить на iPhone —... (1852)
- Продажи Hogwarts Legacy превысили 40 млн... (1701)
- Новый термоядерный стелларатор Helios... (1760)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и