- «Манхэттенский проект» по-китайски: в Китае... (1700)
- «Семёрка» не только не сдаёт позиции, но и... (2245)
- Аудитория Telegram выросла до рекордных 105... (1700)
- В январе Honda приостановит выпуск... (1790)
- Маленькие экраны не зашли: в 2026 году... (2305)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, 200 Мп, батарея... (2069)
- Ещё одна страна заставила Apple открыть... (1304)
- Искусственный ажиотаж? Смартфоны Samsung... (2274)
- Xiaomi Power Bank 10000 с экраном,... (1712)
- Когда новые машины не по карману: Volkswagen... (1763)
- Пикап Bolden S7 и обновлённый U70 уже в 2026... (1438)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS перешла в... (1599)
- В Петербурге, где собрали первые российские... (1543)
- От 3,5 млн рублей. Дилеры ждут новые... (2172)
- Сильный рубль тормозит зарубежные поставки... (1612)
- Monjaro, Atlas, Cityray, Preface, Emgrand и... (1502)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и