- Отечественным мессенджером Max пользуется... (1638)
- Google превратила Gemini в фабрику... (1531)
- Nvidia собирается на 30-40% снизить объёмы... (1245)
- На пути к триллиону: cостояние Илона Маска... (1790)
- Инвесторы сходят с ума от ИИ: акции... (1652)
- Новый мини-ПК Lenovo стоит от 240 долларов в... (2246)
- Птичка никуда не улетала: соцсеть X подала... (2716)
- По требованию пользователей: в «Яндекс... (1715)
- AMD представила новую недорогую видеокарту с... (2269)
- Denza N9 официально выйдет в Узбекистане:... (1618)
- Российские астрономы первыми обнаружили... (1800)
- На дорогах Китая появились... (1542)
- Аналог GPS расширился, Европа улучшила свою... (1378)
- Китайцы показали твёрдотельные аккумуляторы... (1412)
- «Firefox вырастет из простого браузера».... (2287)
- Завирусившийся российский симулятор... (1539)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и