- «В кадре появился кот»: умная IP-камера... (1512)
- «Залипать» в «рилсы» теперь можно прямо на... (1557)
- AMD представила Radeon RX 9060 XT LP с... (2212)
- AMD активизировалась в Китае: Лиза Су... (2283)
- Роскомнадзор допустил снятие блокировки... (1847)
- Почти все ЦОД в мире расположены в регионах... (1251)
- Samsung и Hynix заработают в следующем году... (1780)
- M**a намерена внедрить единый анонимный... (2376)
- Немного ядер и средний iGPU. В Сети... (2274)
- Культовый бренд из США и тканевые задники.... (1842)
- На бывшем заводе Hyundai в России собрали... (2245)
- Земля оказалась на пороге гибели... (1818)
- Новый трейлер раскрыл, когда живописная... (2318)
- Новая реальность: свежий Mercedes-Benz CLA... (2465)
- Прорыв в технологии твердотельных батарей:... (1837)
- Обнаружен человек или кот забрался в... (1537)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и