- Попахивает классикой: iPhone SE 2025... (417)
- Lada не вошла даже в топ-5 российского... (303)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (390)
- Бывший руководитель Google DeepMind... (339)
- Отчёт AMD: годовые продажи EPYC и Instinct... (445)
- AMD разочаровала инвесторов слабым... (331)
- ЕС выпустил руководство по использованию ИИ,... (211)
- Новая статья: Обзор SSD-накопителя Samsung... (266)
- Кроссоверы больше не нужны? Новейший седан... (228)
- Age of Mythology: Retold и Age of Empires... (284)
- Mozilla Firefox получил интеграцию с ChatGPT... (327)
- «Когда предзаказ оправдывает ожидания»: на... (289)
- G.Skill представила модули DDR5 на 16 и 48... (295)
- Государственное управление по регулированию... (289)
- Астрономы поймали момент распада экзопланет... (284)
- Blue Origin успешно симулировала лунную... (276)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...