- Новый Lexus ES 2025 рассекречен до премьеры:... (878)
- Aptera Motors успешно тестирует первый... (849)
- Обсерватория им Веры Рубин готовится к... (930)
- Meta* представила технологию осязания для... (868)
- Новые проблемы с автономным вождением Tesla:... (873)
- Аудитория кооперативного хоррора... (926)
- Продажи «Москвичей» взлетели в России почти... (1040)
- Новейший кроссовер Geely размером с Monjaro... (1047)
- Корейская T1 стала пятикратным чемпионом... (1096)
- Российские чиновники пересаживаются на Haval... (1164)
- Альтернатива Geely Monjaro. В России... (970)
- Альтернатива Geely Monjaro. В России... (929)
- Новейший Skoda Kodiaq будут выпускать в... (917)
- Бельгия объединилась с Францией в... (946)
- Российские топ-менеджеры выкупили... (949)
- Google объявила о доступности ИИ-ускорителей... (995)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...