- Смешались в кучу базы, люди: в Австралии... (211)
- Nvidia устранила вылеты Valorant на GeForce... (291)
- Представлен BMW X7 с японскими... (255)
- В России выходит Great Wall Poer 2025 — это... (313)
- Представлен первый масштабируемый квантовый... (162)
- Программист сыграл в классическую Doom... (362)
- Представлен самый мощный 4-дверный Mercedes... (268)
- Просторный седан Honda с автоматической... (236)
- Tesla показала футуристического... (243)
- Недра Марса скрывают необычную структуру —... (230)
- Lonestar запустит первый дата-центр на Луну... (235)
- В России создали систему для поиска аномалий... (227)
- Больше китайского премиума на замену BMW,... (178)
- Китай начал антимонопольное расследование... (173)
- Новые таможенные пошлины США не вызовут... (233)
- В России начались продажи «неубиваемого»... (238)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...