- OpenAI проверяет сообщения об утечке данных... (515)
- Миллионы владельцев PlayStation не могут... (549)
- По пути к Юпитеру межпланетная станция... (444)
- Новая ИИ-модель от DeepMind смогла бы... (523)
- Приложение DeepSeek уличили в передаче... (456)
- Вдохновлённый Vampire Survivors... (360)
- Что будет, если вместе с GeForce RTX 5090... (374)
- Что было бы с игровыми приставками, если бы... (350)
- Совершенно новый дизайн iPhone 17 Air — это... (365)
- Просторный 200-сильный бизнес-седан от Geely... (375)
- Yandex Cloud повысит цены на облачные... (349)
- Белорусы отказываются от Geely в пользу... (444)
- Nvidia пообещала расследовать инциденты с... (450)
- Геологическая история Марса: рентгеновский... (439)
- TSMC переусердствовала в соблюдении... (411)
- Земля поднимается: шведские геодезисты... (470)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...