- OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных... (874)
- В США задумались о санкциях против китайских... (978)
- Аудитория Threads превысила 275 млн... (998)
- Спутники мобильной связи AST SpaceMobile... (1076)
- «Стильный и спортивный». В Россию привезли... (929)
- Власти США готовят «план спасения Intel» на... (939)
- В России переписали цены на внедорожники... (918)
- Samsung в 2025 году выпустит собственную... (943)
- AMD FSR наконец-то догонит Nvidia DLSS по... (964)
- Австралия взялась заменить Китай на рынке... (939)
- Для Intel завершается целая эпоха. Компания... (896)
- Nvidia представит Arm-процессор для мощных... (16991)
- ParTec обвинила NVIDIA и Microsoft в... (1029)
- TSMC получит первую систему для... (1552)
- Платформа, разработанная совместно с Jaguar... (1516)
- В Дубае выставили на продажу советский... (1186)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...