- Apple создала монстра. M4 Max стирает в пух... (5299)
- Без порта для SSD, без USB4 и интересного... (2198)
- Intel откажется от распаянной на процессоре... (2661)
- ORCA Computing анонсировала PT-2: квантовую... (2593)
- Google начал внедрять генеративный ИИ в... (2183)
- Ударопрочный смартфон Honor X7c поступил в... (2308)
- Массовый сбой произошёл у крупнейших... (2080)
- Рекордная квантовая запутанность: 25 км... (2407)
- У этих новых процессоров AMD просто нет... (2316)
- У эти новых процессоров AMD просто нет... (2351)
- Астронавты готовятся освободить место для... (1914)
- Создатель DayZ анонсировал «убийцу Kerbal... (1950)
- Французское космическое агентство приступило... (1955)
- NASA готовится к запуску на МКС нового... (1814)
- Новое исследование раскрывает тайны рождения... (1462)
- Впервые измерена температура элементарных... (5028)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...