- Корейские инженеры научили ИИ предсказывать... (186)
- Китай запустит прыгающий луноход для поиска... (220)
- Китай не прогнётся: объявлены ответные... (338)
- Мировые поставки смартфонов в 2024 году... (216)
- ГАЗ собирается начать выпуск... (318)
- Nintendo отчиталась о падении продаж... (295)
- При внешней схожести Samsung Galaxy S25+... (212)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (246)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (279)
- На ПК выйдет гоночная игра Punk Runner в... (335)
- 1000 л бензина — к новенькой Lada. В России... (289)
- В России появился новый способ покупки... (230)
- «Нестабильная, но многообещающая»:... (933)
- В Wildberries тестируют самовывоз из аптек,... (257)
- Новый взгляд на обитаемость: белые карлики... (236)
- «Т-Мобайл» начал работать в Забайкальском... (1054)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...