- Microsoft снова отложила релиз скандальной... (2207)
- NASA представило анимацию маршрута марсохода... (2890)
- Новая эра ранней диагностики заболеваний:... (2806)
- Продажи игр серии Call of Duty достигли 500... (2228)
- Китайские учёные создали самоочищающийся... (2263)
- Из-за своих высказываний Intel потеряла... (2615)
- Прорыв в квантовой механике: исследователи... (2757)
- Классические компьютеры побеждают квантовые:... (2465)
- TECNO узнал у россиян, почему они переходят... (1978)
- TECNO узнал у россияне, почему они переходят... (1706)
- Всего 30 долларов, и можно пользоваться... (1800)
- Прорыв в понимании обмена зарядами:... (1709)
- «Чёрт, выглядит всё лучше и лучше»: новый... (1735)
- Microsoft попросит $30 за возможность... (1441)
- Новые инструменты для понимания энергетики... (1861)
- Новые MacBook Pro — первые ноутбуки Apple,... (1717)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...