- Mash: у Geely Monjaro в России не сработали... (535)
- Психогеографическая ролевая игра Hopetown в... (815)
- «Рольф»: если решение о возвращении этого... (560)
- Lada Iskra готовится к дебюту: седан и... (504)
- АвтоВАЗ модернизирует производство: роботы... (653)
- Китайская YMTC предоставит Samsung... (527)
- В России начались официальные продажи... (524)
- В Wildberries запустят аналог «Авито» для... (667)
- Nvidia ещё раз экстренно обновила драйвер... (457)
- Nvidia ещё раз экстренно обновила драйвер... (542)
- В России успешно заменили Kia и Hyundai:... (523)
- Voyager 1 и 2 держатся: NASA отключает... (600)
- Ещё больше Lada Niva Bronto и других... (590)
- «Почта России», подвинься: Wildberries... (530)
- АвтоВАЗ раскрыл все цены на Lada Vesta с... (801)
- В «М.Видео» появились кассы... (507)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...