- «Больше, чем у кого-либо»: Цукерберг... (1577)
- Видеокарты Radeon громят GeForce в новой... (1543)
- Разработан инновационный метод определения... (1534)
- Дом, который построил Илон Маск. Появилось... (1555)
- Точные прогнозы атмосферы древней Земли... (1507)
- Открыт самый длинный хвост галактики: NGC... (1415)
- Итальянский производитель ракет Avio... (1440)
- AMD представила нового короля игровых... (1631)
- Фрагментирование спутника Intelsat 33e... (1593)
- ChatGPT теперь умеет искать информацию в... (1467)
- Комедийное приключение A Vampyre Story от... (1585)
- NASA обновило список потенциальных мест... (6146)
- Астрофотограф запечатлел редкое явление... (5434)
- Космический вертун: обнаружена нейтронная... (4470)
- Космический вертун: обнаружена нейтронная... (10274)
- Автомобили Lada получат отечественную... (9058)
TRENDnet TU3-DS2: универсальная USB 3.0 док-станция для ноутбуков
Дата: 2014-07-30 20:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple и Samsung теряют позиции на рынке смартфонов
Мировые поставки смартфонов во II-м квартале выросли на 23,1% в годовом исчислении — до 295,3 миллиона устройств. Несмотря на рост рынка, его лидеры — Samsung и Apple — теряют свои позиции под давлением китайских производителей, привлекающих покупателей недорогими...
Sony переделает Оптимуса Прайма в первый PlayStation
Компания Sony показала в официальном блоге, как выглядит эскиз новой подвижной фигурки робота-трансформера Оптимуса Прайма, сообщает портал CVG. Sony выпустит ее совместно с компанией Takara Tomy к 20-летнему юбилею самой первой консоли PlayStation в следующем...
Китайская Alibaba оценила Snapchat в $10 млрд
Bloomberg рассказал о переговорах между компаниями по поводу инвестиций. Создатели мессенджера Snapchat и китайский интернет-гигант Alibaba ведут переговоры о финансировании, в ходе которых американскую компанию могут оценить в $10...
В LinkedIn появится скрытый спонсированный контент
Социальная сеть по поиску работы LinkedIn запустила скрытый спонсированный контент. Теперь новые рекламные объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей его подписчиков. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно их настраивать и...