- Team Spirit пробилась в финал IEM Katowice... (238)
- TikTok по-прежнему недоступен в американских... (287)
- Илон Маск заявил, что не хочет покупать... (317)
- Новая статья: Atomic Heart: «Чары морских... (313)
- Учёные вдвое повысили вероятность... (328)
- Анонсированы беспроводные наушники Huawei... (378)
- В Балтийском море из-за внешнего воздействия... (370)
- Первая частная орбитальная станция Haven-1... (394)
- В России он стоит 2,184 млн рублей, а в... (345)
- Ультимативные процессоры AMD Ryzen 9 9950X3D... (393)
- Ноутбуки на Snapdragon X стали популярными?... (518)
- Энтузиаст запустил Linux в... (369)
- OpenAI проверяет сообщения об утечке данных... (336)
- Миллионы владельцев PlayStation не могут... (346)
- По пути к Юпитеру межпланетная станция... (327)
- Новая ИИ-модель от DeepMind смогла бы... (360)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...