- 6,2 л V8 HEMI на 710 л.с. и разгон до 100... (326)
- Новые Chevrolet Blazer 2024 появились в... (353)
- Россиянам начали предлагать семиместные GMC... (316)
- В Россию впервые привезли Lincoln Aviator... (314)
- Россияне распробовали Jetour: внедорожник... (330)
- Россияне распробовали Jetour: продажи... (323)
- К 2026 году Tesla намерена разработать... (273)
- OpenAI запустил новый интерфейс «Canvas» для... (390)
- Новый iPhone SE первым получит 5G-модем... (428)
- Google добавляет в поисковик ещё больше ИИ и... (845)
- Чипмейкеры сохраняют оптимизм: испорченные... (846)
- Элитные яхты станут атомными, и это лишь... (1048)
- На АвтоВАЗе сварили первые четыре кузова для... (927)
- Новая статья: Обзор Acer Nitro Radeon RX... (16727)
- «Пройду заново с русской озвучкой»: ремейк... (3931)
- Топовый премиум-седан — очень быстрый и... (4832)
Xbox One SmartGlass поделилась некоторыми подробностями
Дата: 2014-08-21 16:51
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Минфин Индии: ВВП страны вырастет на 5,8% в 2014-2015 фингоду
ВВП Индии в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2015 года, увеличится на 5,8%, заявил заместитель министра финансов страны Арвинд Майярам. Как пишет The Wall Street Journal, его прогноз подтверждает надежды на восстановление индийской...
В Азербайджане введут онлайн-продажу номеров мобильных телефонов
В Азербайджане появится возможность приобрести номера мобильных телефонов в режиме он ‑ лайн. Об этом говорится на портале "Электронное правительство" ИВЦ Министерства связи и высоких
«Почта России» не планирует проводить ребрендинг
Напомним, что в некоторых СМИ появились сообщения о предстоящем ребрендинге "Почты России". В частности, о таких планах почтового оператора сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и...
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
За первые шесть месяцев нынешнего года доверие к телевидению превзошло доверие к интернету и составило 42,4% против 41%. Такие показатели возникли впервые с 2012 года. Тогда телевидению доверяли 40,4%, а информации из интернета – 40,6%. В следующем 2013 году, разрыв стал более...