- 1 к 1 000 000: Microsoft приближает эру... (488)
- Samsung «интенсивно анализирует» причины... (292)
- Межпланетная станция NASA «Психея» поддала... (331)
- M**a выпустит VR-гарнитуру Quest 3S Xbox... (231)
- «Крупнейшая утечка в истории» оказалась... (348)
- Новая версия заменителя Land Cruiser для... (301)
- Apple изучает возможность приобретения... (378)
- Sega случайно раскрыла актуальные продажи... (397)
- Лунная пыль оказалась менее опасной, чем... (450)
- Подводные роботы провели первое в истории... (369)
- Первый летающий человекоподобный робот... (367)
- Европа готовится к жизни после МКС: ESA... (727)
- Представлен Ford F-150 Raptor... (600)
- Самый мощный за 50 лет: представлен... (629)
- Для достижения своих целей продвинутые... (603)
- NASA запечатлело последствия крушения... (522)
Компания Google разработала новую функцию шифрования данных
Дата: 2014-09-20 12:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Реструктуризация ПК-бизнеса Toshiba может принести пользу ASUS
Стоит отметить, что Toshiba далеко не первый ПК-производитель, объявивший о реструктуризации. Ранее аналогичные меры предприняли компании Sony и Samsung - первая продала компьютерное подразделение VAIO, а вторая значительно сократила масштабы своего бизнеса по выпуску...
LG анонсировала два недорогих смартфона L-серии
Объемы аккумуляторов составляют 1900 мАч в L Fino и 2540 мАч в L Bello. Оба смартфона LG оснащены единой клавишей управления Rear Key, 8-мегапиксельной камерой, и такими функциями, как Touch & Shoot, Gesture Shot и осветителем фронтальной...
Владимир Путин поздравил с 25-летием агентство «Интерфакс»
Российский президент Владимир Путин поздравил с 25-летием популярное агентство "Интерфакс". Президент России пожелал коллективу информационного агентства здоровья, удачи и успехов во всех
Apple выпустила рекламу iPhone 6 и iPhone 6 Plus
Компания Apple представила два новых рекламных ролика, посвященных iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Оба видео были опубликованы на официальном YouTube-канале корпорации. Примечательно, что новые ролики несколько отличаются от того, что мы привыкли видеть в рекламе...