- В Финляндии запустили крупнейший в мире... (681)
- Tesla представила рестайлинговые Model S и... (668)
- Смарт-часы Samsung Galaxy Watch 8, Watch 8... (548)
- M**a AI показывает всем чужие переписки с... (696)
- Корейские ученые разработали передовой... (726)
- Симулятор RoadCraft от авторов MudRunner и... (716)
- Почти все собранные в Индии iPhone теперь... (735)
- Обнаружен вирус-шпион BrowserVenom,... (714)
- Очень редкий снимок: энтузиаст заснял... (706)
- Лазейки в санкциях позволили Китаю создать... (672)
- Кооперативная игра Peak от создателей... (701)
- M**a купила половину Scale AI за $14 млрд, в... (686)
- Полёт частного экипажа на МКС отложен из-за... (722)
- На Земле неожиданно началась магнитная... (657)
- TSMC открыла в Японии исследовательский... (726)
- Rockstar позволит Дрейку и другим музыкантам... (676)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...