- Предшественница Lada Granta: в продаже... (307)
- Астрономы обнаружили экстремально горячий... (287)
- Годовой план продаж выполнен за три дня:... (313)
- Учёные обнаружили древнейший метеоритный... (322)
- Новый детектор TESSERACT впервые исследовал... (328)
- Представлены Audi A5 и Audi S5 нового... (273)
- Лунный лёд оказался ближе к поверхности... (291)
- На Острове Свободы собрали первый «УАЗ... (300)
- ASML даже в условиях санкций готова... (257)
- Самый мощный в истории чип Apple M3 Ultra... (311)
- Производство Ford Focus завершается:... (280)
- Очень дешёвая Toyota класса RAV4 вызвала... (276)
- Конец эпохи: Volvo больше не будет выпускать... (318)
- Доступные аналоги Mercedes-Maybach GLS и BMW... (267)
- SpaceX: сразу после взрыва Starship началось... (291)
- В России начали собирать Citroen C5 Aircross... (271)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...