- Intel анонсировала новую волну увольнений —... (1039)
- Агрессивный план отменяется: Sony продолжит... (1161)
- Роскосмос устранил утечку воздуха на МКС,... (1133)
- Скидки сработали: iPhone стал самым... (1158)
- Sony призналась, что уже разрабатывает... (1115)
- Garmin выпустила квадратные смарт-часы Venu... (796)
- Google откажется от «мгновенных... (870)
- «Мы глубоко сожалеем»: Google выпустила... (743)
- AMD внезапно выпустила новый процессор для... (776)
- Microsoft приоткрыла завесу над консолью... (770)
- Китайская межпланетная станция «Тяньвэнь-2»... (828)
- Мировой рынок электромобилей вырос на 28 % с... (772)
- OpenAI пришлось идти на крайние меры, чтобы... (763)
- OpenAI пришлось идти на крайние меры, что... (892)
- Canon бросила вызов Sony,... (891)
- Очень небезопасные 10 000 мАч. Anker... (859)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...