- На корабле «Орион» для миссии «Артемида II»... (299)
- Большой четырехдверный холодильник с... (332)
- Слухи: секретный шутер Respawn Entertainment... (318)
- Sony представила геймпад DualSense в стиле... (272)
- Учёные выяснили, почему деградируют... (242)
- Сооснователь Google Ларри Пейдж запустил... (266)
- У дилеров РФ появились новые Zeekr 7X 2025 —... (255)
- Если покупатели TikTok не найдутся к 5... (249)
- Новая бета Android 16 стала ещё быстрее... (255)
- «Страж-2A» будет следить за Землей ещё год:... (278)
- «Почти дешевле нерастаможенной» и с... (224)
- Bethesda успокоила фанатов, заждавшихся... (306)
- Космический привет из прошлого: на Земле... (255)
- Чем Земля похожа на Марс и спутник Юпитера?... (283)
- Toyota представила свой самый дешёвый... (243)
- В США усмотрели в GPS уязвимость для... (221)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...