- Надёжные «Жигули» с запахом нового авто... (368)
- Белый карлик в центре туманности Улитка... (252)
- Nvidia отмела слухи о бракованных GPU в... (321)
- Nvidia отмела слухи о бракованных CPU в... (268)
- Российскую криптобиржу Garantex... (301)
- Взрыв сверхновой 2,5 млн лет назад мог... (277)
- Спасибо, Lada Largus. Завод «Lada Ижевск»... (329)
- Ктулху снова в моде: анонсированы нелинейный... (325)
- Новейшая тяжёлая ракета Ariane 6 выполнила... (294)
- «Алчность ещё никогда не приносила столько... (330)
- Ростех выпустил отечественные СВЧ-модули для... (302)
- Представлена первая умная мышь с поддержкой... (314)
- Зачем подносить мышь ко рту: представлена... (318)
- На Луне теперь ловит 4G: Nokia и NASA... (280)
- Коммерческий лунный модуль Intuitive... (301)
- Starship снова устроил огненный дождь вскоре... (300)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...