- Новый Toyota Highlander получит китайскую... (1060)
- Fujifilm представила беззеркальную камеру... (1093)
- Perseverance нашёл вулкан на Марсе, который... (1085)
- В Apple объяснили, почему многозадачность... (1051)
- AMD готовит чудовищный процессор: 32 ядра,... (1068)
- Открытый Android под угрозой — Google... (997)
- Земной аппарат впервые в истории запечатлел... (1047)
- Бронированный Aurus Komendant, как у... (1060)
- Учёные впервые детально изучили... (1084)
- Asus построила самую необычную GeForce RTX... (837)
- Asus построила самую необычную GeForce RTX... (976)
- Госдума утвердила: c 1 сентября все... (1108)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» впервые снял холодную... (1015)
- Основатель Nvidia объявил десятилетие... (1102)
- Такова цена инноваций. Перископная камера... (1110)
- Китайская GAC запустила продажи двухместных... (1378)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...