- В Израиле придумали, как при помощи... (1200)
- Безопасность операционных систем в контексте... (1856)
- 3-нм чипы Rubin от Nvidia выйдут раньше... (1242)
- После 10 месяцев протестов гильдия актёров... (1373)
- Учёные запечатлели формирование... (1677)
- Проглоти стресс: DARPA создаёт «умную... (1275)
- Первые SSD с поддержкой PCI Express 6.0... (1545)
- Первые компоненты с поддержкой PCI Express... (1577)
- Использование китайских ускорителей... (1278)
- Ошибка в прошивке UEFI ставит под угрозу... (1976)
- «Бездонная яма плагиата»: Disney и Universal... (1281)
- В WhatsApp появятся ИИ-сводки, которые... (1086)
- WhatsApp появятся ИИ-сводки, которые помогут... (1170)
- Google урежет ёмкость батареи Pixel 6a из-за... (1346)
- Google готовится ограничить ёмкость батареи... (1312)
- M**a разработала «мировую ИИ-модель» V-JEPA... (1436)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...