- Аналог Toyota Camry и Kia K5 с 2,0-литровым... (1414)
- Новая статья: Обзор корпуса DeepCool CH270... (1336)
- Представлена «заряженная» Mazda EZ-6 Sports... (1620)
- Дилер устроил распродажу внедорожников Tank... (1411)
- 165 Гц, немерцающий экран, Snapdragon 8... (1779)
- Представлен Volvo XC60 2026, объявлены... (2867)
- Microsoft выпустила отдельное обновление для... (1942)
- 18-дюймовый 200-герцевый экран, RTX 5090... (1493)
- «Выглядит как игра моей мечты»: фанаты... (1367)
- Только передний привод и только 2,0-литровый... (1484)
- Не лишним будет проверить свою камеру. В... (1505)
- 570-мегапиксельная камера запечатлела... (1460)
- Почти 1,5 кВт всего лишь на один GPU. AMD... (1680)
- Туда и обратно, и опять туда: из-за чего... (1355)
- Впервые в истории: космический аппарат Solar... (1651)
- Стартовало производство 2-нанометровых... (1345)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...