- Известные корейские внедорожники и... (2)
- Весенний дебют нового iPhone SE с... (2)
- Скидки не помогли: Apple, Xiaomi и Honor... (2)
- Bethesda похвасталась успехами Starfield и... (2)
- Niantic обучит геопространственную ИИ-модель... (2)
- Минцифры хочет искать телефонных мошенников... (2)
- Совершенно футуристичный автомобиль, который... (73)
- Мощный полноприводный американский... (62)
- Представлен уникальный спорткар KAMM 912... (74)
- Starlink, подвинься: спутниковый интернет от... (65)
- NASA расширяет партнёрство с Blue Origin и... (61)
- «Вполне реалистичный, базовый сценарий».... (62)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил зигзаг... (82)
- Продажи Lada Aura стартуют в декабре 2024: в... (106)
- ЕС планирует привлечь технологии из Китая в... (85)
- Думающая ИИ-модель OpenAI о1 получила 83... (92)
Опубликован рейтинг использования информационных технологий
Дата: 2015-04-22 07:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Производитель телевизоров Philips сделал ставку на Android TV
В ходе пресс-конференции IFA Global Press Conference 2015 компания TP Vision объявила о том, что в линейке 2015 года 80% смарт-телевизоров Philips с подсветкой Ambilight будут работать под управлением операционной системы Android TV.Только в первой половине текущего года производитель выпустит 38 новинок на платформе от...
B-бренды впервые заняли 53% российского рынка смартфонов
В рублях доля B-брендов на российском рынке смартфонов в I квартале 2015 г. увеличилась до 29% против 22% в аналогичный период 2014 г. В денежном выражении брендам второго эшелона до ведущих производителей по-прежнему далеко: на долю Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG приходится 70% продаваемых...
TP-LINK подписала дистрибьюторское соглашение с MERLION
Компании MERLION и TP-LINK подписали дистрибьюторское соглашение. Компания TP-LINK начала сотрудничать с MERLION в июле 2014 года в качестве субдистрибьютора, а в апреле 2015 года подписала дистрибьюторское соглашение и изменила статус субдистрибьютора на...
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Последнее время эксперты стали выказывать свое недовольство тем фактом, что поисковые компании имеют доступ к личной информации и браузерной истории потребителей, что дает им возможность автоматически предлагать...