- «Эффект, максимально приближенный к... (619)
- В Госдуме РФ предложили связываться с... (568)
- Россияне и правда распробовали пикапы: Great... (521)
- Оригинальная российская платформа для машин... (458)
- Новый рекорд: россияне за месяц купили почти... (559)
- Представлен Audi A6L (549)
- Представлен смартфон ZTE Blade V70 — 108-Мп... (625)
- El Capitan на базе чипов AMD стал самым... (480)
- Крупные партнёры Nvidia отрицают проблемы с... (469)
- Крупные партнёры Nvidia отрицают наличие... (533)
- Автоматическое переключение между сотовой и... (618)
- Продано уже почти 6 млн машин данной... (592)
- Поменяется всё: дизайн, салон и силовая... (590)
- Новая версия бестселлера, недорого: BYD Han... (647)
- Lucid готова поделиться с другими... (605)
- Второй моделью Onvo станет большой... (510)
Опубликован рейтинг использования информационных технологий
Дата: 2015-04-22 07:48
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Производитель телевизоров Philips сделал ставку на Android TV
В ходе пресс-конференции IFA Global Press Conference 2015 компания TP Vision объявила о том, что в линейке 2015 года 80% смарт-телевизоров Philips с подсветкой Ambilight будут работать под управлением операционной системы Android TV.Только в первой половине текущего года производитель выпустит 38 новинок на платформе от...
B-бренды впервые заняли 53% российского рынка смартфонов
В рублях доля B-брендов на российском рынке смартфонов в I квартале 2015 г. увеличилась до 29% против 22% в аналогичный период 2014 г. В денежном выражении брендам второго эшелона до ведущих производителей по-прежнему далеко: на долю Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG приходится 70% продаваемых...
TP-LINK подписала дистрибьюторское соглашение с MERLION
Компании MERLION и TP-LINK подписали дистрибьюторское соглашение. Компания TP-LINK начала сотрудничать с MERLION в июле 2014 года в качестве субдистрибьютора, а в апреле 2015 года подписала дистрибьюторское соглашение и изменила статус субдистрибьютора на...
Контекстная реклама нарушает права потребителя
Последнее время эксперты стали выказывать свое недовольство тем фактом, что поисковые компании имеют доступ к личной информации и браузерной истории потребителей, что дает им возможность автоматически предлагать...