- В США предлагают использовать списанные с... (231)
- Гибрид Deepal S07 начнут выпускать в России:... (291)
- Самый популярный в России пикап станет... (224)
- Производители видеокарт и БП ответили, что... (233)
- Анонсированы умные часы Xiaomi Watch 5 с... (366)
- И так сойдёт: Asus утверждает, что смещённый... (271)
- Это вам не игрушки: Linux-планировщик,... (309)
- 100-долларовые наушники Xiaomi Buds 6... (487)
- Смартфон с большой батареей, вентилятором и... (390)
- Stardew Valley без предупреждения вышла на... (491)
- Наконец-то и Samsung переходит на более... (543)
- Microsoft уберёт негативный эффект от... (590)
- Новый 18-ядерный процессор Intel не смог... (438)
- Прототип китайского левитирующего вагона за... (373)
- Xiaomi выпустила беспроводные наушники... (424)
- Пока другие бегут, Asus собирается начать... (352)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...