- Новый кроссовер Mazda EZ-60 появился у... (613)
- Является ли хот-дог сэндвичем? AMD локально... (469)
- В продаже появился «секретный» Aurus Senat:... (316)
- Сначала пристыдила Dell за цены, а теперь... (473)
- «Сто тысяч благодарностей»: хоррор Bye Sweet... (445)
- Несимметрично размещённый разъём питания у... (371)
- От видеозвонков до управления чайником:... (466)
- Смартфон OnePlus Turbo с батареей на 9000... (479)
- Российское Yadro создаст собственный... (715)
- Google позволила пользователям менять адреса... (689)
- На Auto.ru продают уникальный гибрид: пикап... (464)
- Непрерывный зум без компромиссов: как... (489)
- Nvidia собирается продавать Китаю ускорители... (493)
- Представлен смартфон с «лучшей камерой 2026... (573)
- Продажи машин премиум-класса в России... (497)
- На каток или в небольшой отпуск: каршеринг... (700)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...