- Epic Games Store устроил раздачу готической... (987)
- ИИ «съел» все запасы комплектующих: японские... (1267)
- Ученые измерили межзвездную комету 3I/ATLAS... (1390)
- Десять экс-сотрудников Samsung арестованы за... (1287)
- Монитор Asus ROG PG32UCDM3 Black Shield... (914)
- В России появился третий 70-кубитовый... (1259)
- Релиз амбициозного шпионского боевика 007... (929)
- Samsung показала первый в мире монитор с... (820)
- Россиянам могут разрешить торговать... (1288)
- В «Google Фото» вернули ярлыки для поиска по... (936)
- Власти Китая призвали США отменить запрет на... (1071)
- По основному накопительному кольцу... (1133)
- Corsair по гарантии «заменила» комплект DDR5... (876)
- «Это же безумие, правда?»: аудитория... (1286)
- Галактический масштаб, никаких экранов... (1082)
- Южная Корея готовит новый ровер к... (1072)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...