- Астрономы впервые напрямую увидели, как... (1331)
- GeForce RTX 5090 не вытягивает даже с DLSS:... (1259)
- Nvidia экстренно выпустила Hotfix-драйвер... (1178)
- «Алиса AI» в «Яндекс Браузере» научилась... (1140)
- Центробанк: в России разрешат покупку... (1418)
- «Аистов» упаковали в головную часть ракеты:... (1010)
- Volkswagen Passat, способный проехать 1300... (1407)
- В «Яндекс Go» появились ИИ-подсказки для... (1162)
- Продажи ностальгических ролевых игр Octopath... (1142)
- «Боюсь, мы застряли в петле»: бывший... (1411)
- Нейросеть GigaChat Сбера сдала экзамен на... (1103)
- Samsung Galaxy A57 будет снимать лучше... (1267)
- Не взорвался: ключевой элемент нового... (1317)
- Anthropic сделала базовые навыки ИИ-агентов... (985)
- На фоне американской сделки ByteDance... (1011)
- По интернету стал распространяться вредонос... (792)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...