- Солнечное соединение Марса оставит NASA без... (962)
- Россияне подали иск к Роскомнадзору и... (852)
- Новый трейлер Yakuza Kiwami 3 показал, чем... (872)
- The Verge: ИИ-величие Nvidia построено на... (1085)
- Мировые инвесторы нашли потенциальное... (1052)
- Россияне проголосовали: какие деревни и сёла... (1204)
- Remedy рассказала, чего ждать от Control... (1104)
- В словаре русского языка появились «капча»,... (1370)
- Ноутбук по цене слитка золота. Eurocom... (1396)
- В Wildberries запустили обмен новогодними... (1137)
- В поиске Яндекса заработали кнопки для... (934)
- Свои LTE и 5G: в России запустили первое... (1088)
- Новый Nissan Qashqai подешевел в России:... (1236)
- После угроз Роскомнадзора WhatsApp пообещал... (1285)
- LG Display готовит первую в мире OLED-панель... (1230)
- Анонсирован планшет Huawei MatePad 11.5... (1239)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...