- Volkswagen Passat, способный проехать 1300... (1414)
- В «Яндекс Go» появились ИИ-подсказки для... (1171)
- Продажи ностальгических ролевых игр Octopath... (1148)
- «Боюсь, мы застряли в петле»: бывший... (1441)
- Нейросеть GigaChat Сбера сдала экзамен на... (1128)
- Samsung Galaxy A57 будет снимать лучше... (1274)
- Не взорвался: ключевой элемент нового... (1326)
- Anthropic сделала базовые навыки ИИ-агентов... (991)
- На фоне американской сделки ByteDance... (1018)
- По интернету стал распространяться вредонос... (796)
- Google поглотит Intersect Power, чтобы... (968)
- После обновления «Яндекс Телемост» стал... (797)
- С первой попытки не получилось:... (1248)
- Alphabet покупает разработчика дата-центров... (947)
- Замена Android удалась: HarmonyOS уже давно... (1032)
- Капитализация Arm теряет миллиарды: Qualcomm... (835)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...