- Второй после Google: ИИ-поиск Яндекса стал... (1212)
- «Авито»: популярные модели iPhone подешевели... (1051)
- Не представленный официально Oppo Reno15 FS... (1230)
- Биосовместимость без золота: в России... (1185)
- Раньше этот Suzuki был клоном Toyota RAV4, а... (1335)
- Плод «воображения и креативности»: Blue... (1399)
- Компактный, мощный и очень тонкий смартфон:... (1291)
- Стало известно, на сколько в среднем... (1115)
- «Запуск провалился»: японская ракета H3 не... (1069)
- Альтернативу бумажному паспорту в... (1355)
- Xiaomi 17 Ultra во всех цветах на... (1378)
- Сегодня WhatsApp в России замедлили на 70–80... (1314)
- На этой неделе дебютирует Honor Win —... (1429)
- Процессоры Intel где-то в хвосте. AMD Ryzen... (1392)
- «Билайн» и Т2 договорились с Max о рассылке... (1090)
- Samsung может снова пойти вслед за Apple.... (1199)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...