- Новый глава NASA сделал ставку на... (1421)
- Смартфоны Huawei nova 15, nova 15 Pro и nova... (1109)
- Предложен способ строить стартовые площадки... (1154)
- Не только для хардкорных игроков: хоррор... (1139)
- Несмотря на сопротивление Пекина, Nvidia... (1280)
- Хакеры украли 300 Тбайт музыки у Spotify —... (1133)
- Недорогой, довольно большой и тонкий планшет... (1302)
- Gigabyte отказалась от своего проблемного... (1323)
- Компьютерный корпус, способный формировать... (1222)
- 86-ядерный Intel более чем за 8000 долларов.... (1201)
- Новые двигатели NASA сделают возможными... (1407)
- Журналисты нашли косвенное подтверждение,... (1072)
- Не менее 15 человек погибли после ДТП из-за... (1086)
- На Yandex.com заработал поиск с... (1322)
- «Яндекс» автоматизировал анализ поведения в... (1295)
- Россия заполняется майнерами — в 2025 году... (1190)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...