- Глава I*******m допустил поддержку длинных... (1323)
- Китай представил новый космический грузовой... (1010)
- Пользователь отправил Corsair по гарантии... (1042)
- Премиум-версия Toyota Land Cruiser Prado 250... (1263)
- Обновленный Nissan Pathfinder 2026... (1322)
- Новый патч для российской ролевой игры Of... (1445)
- Роскомнадзор предупредил о полной блокировке... (1146)
- Астрономы обнаружили первую «убегающую»... (1224)
- Gigabyte выпустила GeForce RTX 5070 Ti... (1097)
- Сенсорные экраны в автомобилях значительно... (1253)
- Компания Unlimited Bio начнёт испытания... (1072)
- OpenAI получит 1,4 ГВт мощности для... (1236)
- «Новое дно для Battlefield»: фанаты... (1291)
- Дубай запустил беспилотные такси Uber в... (1161)
- Airbus переносит ключевые IT-системы в... (1244)
- США буквально отстали от мира — блэкаут в... (1240)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...