- Samsung может снова пойти вслед за Apple.... (1224)
- Xiaomi назвала неожиданную дату анонса и... (1146)
- «Яндекс Переводчик» подключил ИИ-режим для... (1233)
- Италия оштрафовала Apple на €99 млн за... (1274)
- Назван главный источник утечек данных... (1384)
- ООН приняла резолюцию WSIS+20, закрепившую... (930)
- Большой и яркий 12-дюмовый экран 2.8К. Oppo... (1160)
- ИИ учтёт погоду и пробки: в «Яндекс Go»... (1283)
- Больше эти ПК Corsair не будут «убивать»... (1283)
- «Билайн» присоединяется к «фрод-рулетке»:... (1346)
- Вот как производители могут решать вопрос... (1096)
- Samsung будет поставлять 60-70% всей памяти... (1263)
- Аккумулятор емкостью 9000 мАч, дисплей с... (1039)
- 6000 мАч, 100 Вт, тонкий корпус, защита IP65... (1283)
- Яндекс перезапустил «Телемост»: работает как... (1206)
- Будущие космические миссии, включая полёты к... (1410)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...