- Чемпион ночной съёмки нового поколения.... (1219)
- Десятки смартфонов Huawei получат новейшую... (1181)
- Предновогоднего ралли не будет: авторынок... (1701)
- 6500 мАч, 100 Вт, IP69, фирменная... (1249)
- Робот Tesla Optimus освоил новую профессию.... (1438)
- «Гарфилд», «Флинтстоуны» и все-все-все:... (1483)
- Рынок китайских подержанных автомобилей в... (1356)
- Заменитель Range Rover начнут собирать в... (1118)
- Аккумулятор 6500 мАч, защита IP69, четыре... (1319)
- Четыре топовые камеры по 50 Мп и новая... (1141)
- Количество ЦОД гиперскейлеров выросло с 2018... (1183)
- В России таких машин — единицы. На продажу... (1097)
- АКБ 7200 мАч, зарядка 120 Вт по проводу и... (1527)
- До Земли быстро дошли потоки из корональной... (1416)
- «Оригинальный звук без потерь качества, как... (1399)
- Ставки растут: TSMC задумалась о выпуске... (1648)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...