- Уникальный Horch 853 1939 года продают в... (1576)
- В России продают редчайший Wanderer W26 1938... (1182)
- Новая схема массовой продажи: в России... (1149)
- Большой седан Kia K5 никуда не уходит: он... (1689)
- Creative Assembly уверена, что Total War:... (1577)
- Прототип флагманского «Москвича М90» разбили... (1656)
- Марсианский ровер Perseverance приблизился к... (1038)
- Марсианский ровер Perseverance близок к... (1120)
- Новый рамный внедорожник и пикап, с... (1566)
- 800 л.с. и 380 км/ч. Российский суперкар... (1347)
- Официальные Li Auto подорожали в России на... (1314)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69 и... (1350)
- «Самый тонкий ультрасовременный телефон... (1512)
- Единственная система камер для смартфонов... (1166)
- Единственная система камер для смартфона... (1552)
- AMOLED-экран флагманского уровня, который... (1382)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...