- PlayStation на колёсах: электромобиль Sony и... (1402)
- Sony и Honda анонсировали для электромобиля... (2106)
- Беспилотные такси испугались темноты:... (1131)
- Отключение электроснабжения в Сан-Франциско... (1446)
- LG намекнула, какие новые Tandem... (1565)
- Белорусские планшеты H-Tab с аккумуляторами... (1436)
- Lenovo покажет на CES 2026 ноутбук ThinkPad... (1872)
- Manhart прокачала базовый BMW X6: карбон,... (1890)
- Похоже, Samsung Galaxy S26 выйдут позже, чем... (1519)
- Китайский премиум-кроссовер с полным... (2062)
- Китайский премиум-кроссовер с полным... (1429)
- Ушёл из Intel в AMD, а теперь из AMD в... (1392)
- Xiaomi 17 Ultra засветился на качественных... (1561)
- 200-мегапиксельная камера Leica на дюймовом... (1938)
- Очень быстрые SSD, но без какого-либо... (1897)
- Обновлённый Hyundai Staria вышел на рынок:... (1381)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...