- «Москвич» будет собирать китайский кроссовер... (1491)
- Так снимает Xiaomi 17 Ultra. Фото... (1352)
- Представлен умный кондиционер TCL Little... (1622)
- 50 лет легенде: BMW выпустила 18-миллионный... (1517)
- Представлен обновленный Nissan Serena: новое... (1649)
- В Японии представили обновленный минивэн... (1695)
- Nissan Kicks бросит вызов Subaru Crosstrek:... (1321)
- Toyota Camry вернется в Японию спустя 23... (1670)
- 10 000 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1442)
- Китайский конкурент американской Falcon 9:... (1294)
- 16-контактный разъём продолжает выводить из... (1496)
- Samsung Galaxy Z Fold8 получит как минимум... (1388)
- Как у Sony, только с гораздо большим... (1308)
- В Узбекистане могут построить настоящий... (1418)
- Видео: китайский популярный певец выступил с... (1387)
- No-RAM PC. Сборщик ПК Paradox Castom начал... (1281)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...