- Инсайдер раскрыл сроки презентации и начала... (1337)
- Покажут в феврале, а в продаже выпустят в... (1231)
- «Машина времени», которая резко... (1329)
- Илон Маск стал первым человеком в истории,... (1288)
- Hyundai массово регистрирует бренды в... (1250)
- Oracle получила добро на постройку... (1243)
- К дилерам прибыли новые Lada... (1431)
- Nvidia выпустила ИИ-модель NitroGen — она... (1247)
- Samsung почти не будет отставать от SK hynix... (1250)
- Roborock подчёркивает, что при разработке... (1342)
- Valve свернула производство Steam Deck с... (1530)
- Китайские эксперты заявили, что безопасность... (1208)
- Крупнейший производитель ИИ-серверов Nvidia... (1659)
- Сэм Альтман признался, что его абсолютно не... (1286)
- «Москвич» будет собирать китайский кроссовер... (1485)
- Так снимает Xiaomi 17 Ultra. Фото... (1349)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...