- Пожароопасный разъём 12V-2x6 на системной... (1981)
- Очень быстрый монитор для киберспортсменов,... (1471)
- Эра дешевых смартфонов закончилась? В Honor... (1358)
- Больше никаких зеленых прямоугольников... (1396)
- Запрет AMD искусственный? Энтузиасту удалось... (1701)
- На ступень выше Honor Magic 8 Pro: Honor... (1348)
- Геймерам пора прощаться с 32-битной Windows.... (1426)
- Шестой год подряд Samsung выпускает Galaxy... (1277)
- Как Toyota Corolla, только без экспериментов... (1322)
- Мощность DDoS-атак впервые пробила барьер в... (1247)
- От 3,4 до 5,4 млн рублей: названы 5 самых... (1534)
- Опубликовано фото «аномального» спутника... (1312)
- OLED панели оказались надежнее обычных LCD:... (1563)
- Совершенно новая Toyota Corolla вышла в... (1544)
- Экипаж лунной миссии Artemis 2 отработал... (1452)
- Первая в мире 200-мегапиксельная камера... (1594)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...