- Продажи Land Rover в России в 2025 году... (1145)
- Клиент Steam стал 64-битным — поддержка... (1828)
- Мошенники маскируют DDR4 под DDR5: новый... (1681)
- Первый в мире бензиновый авто с HarmonyOS... (1637)
- Оказалось, что машины ASML для производства... (1585)
- Разработчики Lenovo Legion Go 2 могут... (1507)
- Для Nintendo Switch 2 могут появиться... (1663)
- Как китайские компании получают доступ к... (1440)
- Средняя цена продажи смартфонов и ПК в 2026... (1805)
- Новые восьмиядерные Core Ultra 5 335 и 325... (1807)
- Хватает ли 8 ГБ памяти у видеокарты в конце... (2029)
- NASA переоборудовало «Астрован II» компании... (1344)
- Toyota RAV4 существенно подорожал в России.... (1509)
- Очень редкая видеокарта Asus ROG Matrix RTX... (1663)
- Пожароопасный разъём 12V-2x6 на системной... (1973)
- Очень быстрый монитор для киберспортсменов,... (1466)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...