- ChatGPT заработал $3 млрд на мобильных... (1498)
- DirectX 12 исполнилось десять лет, и он всё... (2130)
- Фанатский флагман Samsung Galaxy S25 FE... (1909)
- Компьютер, созданный чтобы переосмыслить... (1400)
- Внутри этого ПК-корпуса есть маленькая... (2072)
- Взглянул на видеокарту — узнал погоду на... (1865)
- В приложении «Т-Банка» появился баланс... (2088)
- У Firefox будет кнопка «убить ИИ». Компания... (1429)
- Польские аналитики рассказали, когда ждать... (1385)
- 1,4 ГВт электричества для OpenAI. Проект... (1526)
- 1,4 ГВт электричества для OpenAI. Проект... (1554)
- «Волга» генерала КГБ с мотором V8 на 195... (2107)
- Яндекс снизил количество вредоносных писем в... (1266)
- «Строительный ажиотаж»: бум ИИ разогнал... (1268)
- Nvidia запустила продажи видеокарт RTX Pro... (1976)
- Gigabyte представила игровой десктоп Aorus... (1341)
Nokia опровергла возвращение на рынок смартфонов
Дата: 2015-04-28 08:43
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Музыка «ВКонтакте» останется бесплатной
Пресс секретарь социальной сети "ВКонтакте" Георгий Лабушкин опроверг эти сообщения и заявил, что все будет работать в штатном режиме, как и было раньше. Не будут удалены ни музыка, ни видеозаписи. Также Лабушкин назвал домыслами договоренности с...
Xiaomi планирует нарастить выручку от мобильных услуг до $1 млрд
Стоит отметить, что в предыдущем году компания получила от реализации своих приложений около 300 млн долларов дохода. Сумма составила около 6% от общей выручки, которая равнялась 5,2 млрд.
Microsoft избавляется от бренда Nokia в ранее выпущенных девайсах
Возможно, производитель решил не усложнять себе задачу и просто выпустит девайс под другим именем, попутно заменив надпись Nokia. Процесс отказа от финского бренда начался еще в прошлом
Аудитория Facebook продолжает рост
Среднее количество активных пользователей в день, пользующихся Facebook через мобильные приложения, составило 798 млн (+7,1% кв/кв и +31% г/г). Темп прироста мобильных пользователей превышает рост самой сети, и это свидетельствует о продолжении тенденции переливания аудитории в мобильную...